Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

четверг, 7 ноября 2013 г.

и снова пьем чай!

Добрый день!
У нас уже ноябрь, так что продолжаем греться и пить чай.
Первое чаепитие было на прошлой неделе, 
подробности вот тут 
Даже если вы не участвовали с нами в обмене, вы вполне можете купить чаек и выпить ег о с  нами, а потом рассказать свое мнение в комментариях к этому посту.
 Сегодня мы открываем замечательно-красивую сумочку в виде чашечки, которую нам пошила Сашуля и вынимаем умопомрачительно пахнущий чаек!
Чай черный ароматизированный 
Світ чаю "Венский шоколад"
 
cмесь лучших сортов цейлонского чая с добавлением кусочков белого "баварского шоколада" и коры шоколадного дерева.
Оказывает успокаивающее действие на нервную систему.
Заваривать при температуре 95°С, 3-4 минуты.
В качестве рукоделочки Сашуля пошила нам замечательные сумочки, они были разных расцветок. Я выбрала себе вот такую в цветочек. забрала ее на работу и складываю там чаек, который пью в перерыве. За шармики отдельное спасибо!

Дорогие участницы, пьем чаек мы на протяжении 3-х дней
 (у кого когда получится) жду ваши отзывы тут в комментариях. 
Если кто-то захочет - делайте пост и у себя в блоге 
(со ссылочкой на этот пост)

а вот фото моего чаепития!


3 комментария:

  1. Я пила сегодня Сашин чай. Знаете, я сладкоежка и одно из моих любимых лакомств - баварские пряники; к сожалению, нечасто удается купить (видимо, не мне одной они нравятся))). Так вот, когда пила этот чай (а ваши чаи я пью просто так, чтобы лучше вкус прочувствовать), мне казалось, что я пью чай с этими пряниками. Ну вкуснотища!!! Саша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже сегодня пила чаек от Саши, у меня в гостях была подружка и мы чаевничали, чай и правда очень вкусный!!! с насыщенным шоколадным вкусом и приятным ароматом. и сахар даже не нужен абсолютно! а фото моего чаепития добавила в этот пост!

    ОтветитьУдалить
  3. А я пила чаек сегодня. Согласна - вкуснятина неимоверная. Наслаждение) И еще так приятно чаек хранить в этих мимишных чашечках. Я свою чашечку и не прячу теперь, это украшение моего чайного столика на работе)

    ОтветитьУдалить