Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

пятница, 15 января 2016 г.

Деревянные домики

Добрый день!

Как чудесно вернуться домой. в свой блогодомик! Постепенно оживает моя рукодельная жизнь. Уже успела записаться в первый СП к Викуле. Отшиваем снеговичков. Допишу этот пост и начну собирать ниточки, коих нужно не мало! Кнопочка с Сп в колонке слева. Присоединяйтесь!!!
А я принесла показать пока мамины творения. Она у меня 5 января упала и сломала левую руку. очень было скользко. но ей скучно и она приловчилась раскрашивать деревянные домики, которые мы покупали еще в прошлом году)))
Вот такие красоты у нас получились. Откровенно говоря ей нравится сам процесс. я же думаю сделать их магнитиками и продавать потом вместе со своими рукоделочками.
Потому что у нас этих домиков - караул сколько)))))



 И еще мама раскрасила 3 обезьянки - символы года. Две - себе оставили, одну хотели подарить, не успели, поэтому и висят так втроем на елке, которую мы убирать планируем только 20 числа.




И в прошлом году мама нарисовала вот таких лошадей. Это набор раскраски по номерам, которые теперь очень популярны. Эта работа на холсте.


И еще для не киевлян покажу нашу красивейшую главную елку! как она мне нравится в этом году!!!



Спасибо что заглянули!

8 комментариев:

  1. Саша, как хорошо, что ты вернулась! Желаю твоей маме скорейшего выздоровления! А разукрашки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера как облазил твой блог, каааак вдохновила твоими красотами так сразу и вернулась! !!!

      Удалить
  2. Скорейшей поправки маме!!!!!
    Домики просто волшебные!!!Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуля, здоровья тебе и маме! Красивые домики и обезьянки, а раскраска чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Все классно - много интересной информации)))
    А напишите еще о массажных столах, пожалуйста))) Очень хотим почитать ваше мнение о них. Вот здесь каталог массажных столов.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Народ в таких вот случаях говорит – Ахал бы дядя, на себя глядя. :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! хотелось рассказать всем про с ободком лентой прическа, и к тому же как заплести косичку на бок, а так же причёска с помощью утюжка и в конце-концов есть ещё мужские стрижки клипарт.

    ОтветитьУдалить