Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Серия окошечки и "Японский сад"

Сегодня я покажу пару работ из серии окошечек. Эту серию я приметила в своем любимом журнале Все о рукоделии - обалденный журнал, познавательный, интересный, яркий, качество печати тоже отменное, в общем спасибо что и у нас на украине появился такой журнал. и схемки там симпатичные. В этом же журнале я узнала о вышивке хардангер. теперь очень увлеклась этим видом вышивки, несколько проб у меня уже имеется. одна неудачная, а две хочу показать. А еще покажу вам картину моей мамы "Японский сад" из серии рисование по номерам.


Неудачная проба - это берлинго. Это первая проба техники хардангер. Вышила, все у меня получилось, но вот когда обрезала что-то видно потянула не там и работа разлезлась.... пришлось заготовочку выкинуть, но я еще раз сделаю это берлинго. а заготовочка была дизайнера под именем Калина посетите ее блог, там есть на что посмотреть!!!вот такая была заготовочка

 А теперь о серии окошечек. Эту серию как я уже сказала я приметила тоже в журнале Все о рукоделии. Дизайнер этой серии тоже Калина. Мне вообще все ее авторские дизайны нравятся
Весеннее окошечко я сделала на одном дыхании, за один день. работа не оформлена, т.к. хочу оформить потом всю серию. раз серия сезонная, значит надеюсь окошечка будет 4 штучки, пока опубликовано 2.

"Весеннее окошечко"

"Летнее окошечко"

Занавесочки на окошечках - это кружево, я его покупала, а не вязала. вязать я не умею.
Ну очень мне нравится. И очень жду следующее окошечко.

Теперь покажу еще одну работу моей мамы. Это тоже набор ДИМ (рисование по номерам) называется "Японский сад"

 Спасибо всем, кто приходит ко мне в гости, всегда рада вашим комментариям! до встречи!

15 комментариев:

  1. Очень чистое, аккуратное исполнение!-)))
    Анфиса, не нашла в блоге адреса почты, напишите на мой адрес goldlive@list.ru , это по вопросу Проекта

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса, очень рада познакомиться.
    очень красивые окошки,я вот тоже не устаю ими любоваться, правда пока лишь в журналах, надеюсь все таки вышить и любоваться на стеночке ))

    Еще просьба, посмотри в настройках комментариев и отмени проверку кодом, очень не удобно писать комментарии ))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,рада знакомству, окошечки очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  4. Летнее окошко просто чудо! Берлинго должно получится очаровательным! Маме респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению берлинго не получилось. это я просто показала что вот такое вышивала, но при сборке тканюшка разлезлась. это у меня был так сказать первый блин - комом ;-((

      Удалить
  5. Окошечки! Очень мне нравятся :) Я летнее тоже отшивала и оформила уже, можеш посмотреть вот тута http://markira.gallery.ru/watch?ph=bdDo-d584Y Тоже очень жду продолжения этой серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я к сожалению не могу посмотреть, меня на галерею не пускает. написано только для зарегистрированых пользователей ((

      Удалить
    2. А вот тут? http://krestikom.net/forum/showthread.php?t=4219&page=8&p=173201&viewfull=1#post173201

      Удалить
    3. как симпатично получилось! очень интересная идея! а я хочу оформить всю серию сразу, поэтому сначала все схемки дождусь, потом подумаю

      Удалить
  6. Окошки очаровательные! Девочки, не стесняйтесь, показывайте свои окошки на форуме http://orukodelii.com/forum/, присылайте в журнал! Нам приятно - а вам призы ;) в начале сентября выйдет №8 журнала "Все о рукоделии" с Осенним окошком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, обязательно на форуме покажусь!

      Удалить
  7. Саша! Очень симпатичные окошки!))

    ОтветитьУдалить
  8. Саш, очень необычные дизайны. Смотрятся здорово. Раскраска великолепна. нежная и яркая.

    ОтветитьУдалить