Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

среда, 15 августа 2012 г.

Икона Святая Дарья

Хочу рассказать о вышивке своей первой иконы. 
Это довольно грустный опыт.
Когда-то давно я увидела схемки в магазине (примерно в 2005 году) среди них была схемка этой иконы. нашего, украинского производства, распечатаная на листочке. Не могу сказать что я была в восторге от схемы, но (у меня двоюродная сестра - Даша) я почему-то поняла, что обязательно хочу вышите в подарок эту икону. Что-то такое со мной произошло, что я поняла - не уйду из магазина без этой схемы. Нитки подбирала, кажется кировские. Канва, скорее всего, была у меня белорусская. Прикинула что успею вышить сестре как раз на 16-летие.

Вышивалась работа не сложно, но в работе был бооольшой перерыв и в результате я подарила эту икону сестре на 18-летие. Надо сказать, что мы вообще совсем не религиозная семья. Подарку сестра была очень удивлена,но наверное не очень поняла зачем я ей такой подарок сделала. Прошло уже несколько лет. Однажды, прийдя к ней домой я увидела что эта икона висит на кухне, в углу где стоит гладильная доска, лежат кульки с овощами и всякие кухонные мелочи и так мне стало обидно и больно. Обидно, что такое место выделили для моей работы. Я вот думаю, ну не понравился тебе подарок, ну просто спрячь его куда-то, но на кухне вешать в углу.... Сейчас у нас с сестрой почти никаких отношений, хотя живем в паре домов друг от друга. Теперь я думаю что наверное я чуствовала что когда-то наши пути по жизни разойдутся, но мне хотелось чтобы она всегда знала что я о ней помню и все-таки мы сестры. Вот такой печальный опыт у меня в рукодельной жизни был. Но ведь такие печальные моменты нас закаляют и делают сильнее и мудрее
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий