Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

четверг, 16 августа 2012 г.

Картины моей мамы

Хочу еще рассказать о работах своей мамы.

Она любит рисовать и я ее подсадила на рисование по номерам. это наборы фирмы Дименшн. там есть акриловые краски и холст и схемка и нужно раскрашивать эти холсты по схеме. казалось бы не сложно, но как правило работы сложные и очень много мелких деталей, поэтому на рисование одной работы уходит около 3-4- недель. В основном картины размером 40х50 см. сверху покрылы лаком специальным, но все пока не оформлены. Это очень увлекательное, но кропотливое дело. на самом деле не все так просто как кажется, очень-очень много мелких деталей. но процесс очень увлекательный
.
 









К сожалению эти картины нигде не висят, т.к. у нас однокомнатная квартира , но у мамы есть мысль подарить некоторые картины больнице детской или детскому дому.

6 комментариев:

  1. Чудесные картины!!! Маме респект!

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть! это столько уже мама нарисовала!!
    как время летит) помню только начинала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это не все. еще есть пару работ, но сфоткаьт сейчас нереально..... они запакованы

      Удалить
  3. Раскраски по номерам вообще можно делать из ЛЮБОЙ картины/фотки. Посмотрите rasrkaskinazakaz.ru

    ОтветитьУдалить