Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 13 апреля 2015 г.

очень-очень большой фото пост!


Привет всем!!!
Надеюсь все хорошо отдохнули за выходные! У меня были такие выходные, после которых нужны еще выходные))) Хочу показать вам фотоотчет о нашем посещении "Фестиваля писанок" который проходит на территории Софии Киевской! Погода была роскошная! мы чудесно отдохнули и погуляли. и принесла вам кучу фото! В общем присаживайтесь поудобнее и смотрите!
Перед входом было много всяких деревьев с крашенками, такого плана. Людей было много, поэтому это самое лучшее фото..

 На территории Софии было несколько групп писанок. сначала мы смотрели вот такие большие, каждая представляла свою область. внизу у большинства видны подписи.

 



 

 

 Вот это яйцо мне очень понравилось. 
Оно было из г. Белая церковь.

Еще там был такой шатер, очень красивый! на втором фото моя мама, так мне нравится это фото

Эта  писанка представляет Киевскую область


 

 Это мы с моей подругой, как пасхальные кролики))

А это такое классное место. Все-таки люди не разучились верить в чудеса! Как видите это такая аркада, вся в пасхальных яйцах. от светло-желтых, до ярко красных. Идешь там и загадываешь желание и вы знаете, везде толпы, многие толкаются, а тут все стояли и спокойно ждали своей очереди! Тут на фото мы с мамой в начале, скажем на входе и я уже на выходе.

 А это было место для валяния в сене. ну вот мы с мамой прилегли и к нам примостилась вот такая груша))) Там реклама этого сока везде была, правда его и разливали бесплатно. мы напробовались))

 А еще вот такая красивая курица там обитала

А теперь еще целая куча фото, как я слышала, там устанавливали рекорд по количеству писанок. на следующих фото писанки из разных областей Украины и потом из каждого района Киева. Все эти писанки делали школьники разного возраста. Писанки есть очень разные, росписи на настоящих яйцах, есть в разных техниках рукоделия. В общем смотрите, старалась фотографировать с подписями региона.

 
  

 
 
 



 



 
 


 




 


 






 Ну и почти у выхода еще стояла вот такая пасхальная мотанка, ее сделали ученики Киевского лицея "Лидер"


Ну все, фух, ну и нафотографировала..... 
надеюсь вы не устали все рассматривать))
До скорой встречи!

1 комментарий:

  1. Какое буйство красок, интересное мероприятие! Спасибо за репортаж ;))))

    ОтветитьУдалить