Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

суббота, 11 апреля 2015 г.

к встрече Пасхи - готовы!

Привет девочки! Предпраздничный пост. К празднику мы готовы. В этом году довольна собой как никогда.  Пасхальный рушник вышивала несколько лет назад, но до сих пор горжусь собой за эту работу, очень его люблю! Фартушек на бутылку закончила недельку назад, о нем пару слов ниже. Ну и пасочки. Пекла первые в своей жизни пасхи. получились не самой аккуратной формы, но я так довольна! рада что их пекла, что получились, надеюсь вкусными. 



И еще пару фото

А теперь подробнее о фартушках. Я купила их на весенней рукодельной выставке. купила 2 штучки. один вышивала к 8 марта в подарок своему врачу. Ей очень понравилось!
Вот такого плана заготовочки были. Атласная ткань, в принципе можно было и нитками вышивать и бисером. я решила крестиками. не очень удобно что нет дырочек, крестики ровными все не получались, но ничего. Сзади флинелин был. себе так и оставила, а врачу изнанку "закрыла" бязью на клеевой основе.

Ну и готовые фартушки поближе

И уже на бутылках



В общем с нетерпением ждем завтрашнее утро!!!! 
С праздником всех вас!!!!

3 комментария:

  1. Саша, какие куличи аппетитные! И рушник твой я сегодня рассматривала - красота! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашунька! все такое красивое!!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, как красиво - и рушник, и куличи. Фартучки покорили. С Пасхой.

    ОтветитьУдалить