Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

четверг, 14 января 2016 г.

Привет всем!!!!!

Добро пожаловать ко мне, мои дорогие девочки-рукодельницы!!! 

Почти на год я выпала из блого и рукодельной жизни... Теперь возвращаюсь. 
Описать предыдущий 2015 год можно наверное как самый эмоционально насыщенный год в моей жизни... Начался он с продолжения лечения в онкобольнице, двумя месяцами лучевой терапии... Потом (после 4 месяцев больничного) я вернулась на работу. 
За время моего отсутствия у нас произошли изменения, уволили мою маму (она была директором) и получилось что я вышла после долгого больничного с новым руководителем в один день. Ничего хорошего от этих перемен я не ждала. Маму мою выживали с работы год, поэтому зачем же новому руководству дочь предыдущего директора. В общем я ждала увольнения сразу. Меня таки уволили, правда через 2 месяца. Статус безработного инвалида с мамой пенсионеркой - сами понимаете, невеселый дует в наше непростое время..... 
Потом была биржа труда, курсы по открытию своего дела и ... вуаля... у меня свое агентство! могла ли я подумать что вот так пронесется год моей жизни! Никогда)))) 
С сентября я открыла концертно-выставочное агентство. провожу концерты разные, классика, джаз, посмотрю что еще будет. 
Рукоделием я почти не занималась. Теперь хочу уже вернуться. Поэтому и возвращаюсь в блогожизнь. 
Свое дело идет сложно, но за эти 4 месяца я провела уже 5 концертов. стали появляться постоянные зрители концертов моего агентства и это очень радует! 
Еще в этом году точно хочу поучаствовать на какой-то рукодельной выставке со своими рукоделочками. И на других посмотреть и себя показать, заодно посмотреть так скажем "изнутри" как они проводятся, может потом и сама буду проводить что-то подобное! 
Мама продолжает раскрашивать картины и всякие деревянные заготовочки, позже покажу.
Я сделала первые пробы в изготовлении скрап-открыток.  Тоже похвастаюсь. Точно хочу заняться фетром. В общем планов - громадье. Хочу начать рукоделить для продажи, чтобы какая-никакая копеечка была на материалы и т.п.))) 
В общем буду всем рада, кто меня не забыл. 
Ну и фото конечно, вот моя елочка 2016! с рукоделочками разными!


До встречи!!!

17 комментариев:

  1. С возвращением!!! киевские встречи все так же проводятся) cоздали как раз блог для общения http://zystrichi.blogspot.com/

    Жду постов)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, с возвращением!Пусть у тебя все сложиться, как задумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуля, уже записала себе участие в твоей галерее!!

      Удалить
  3. Саша,главное здоровье и плпнов громадье.Молодец.Все у тебя получится.Елочка красавица.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная елочка! Удачи и сил в новом деле!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Пусть творчество и рукоделие радуют! Поздравляю с агентством! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька, с возвращением!!!!! Здоровья тебе в новом году!!!!!! И удачи с новым делом! Сама с недавних пор безработная, так что понимаю тебя очень хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! !! Держитесь и главное не опускать руки!

      Удалить
  7. Так и есть - главное не опускать руки!!
    Удачи вам и здоровья в новом году!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, с возвращением!!! Елочка красавица! Очень приятно видеть знакомые игрушки! Здоровья и пусть все задуманное осуществится!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, ну-наконец-то ты появилась! Я уже волноваться начала. Везде пропала.. А про твои перемены хочу сказать - всё, что ни делается, делается к лучшему. (даже если нам кажется, что это не так)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, с возвращением. Терпения и сил во всех делах. Рада тебя читать снова!

    ОтветитьУдалить
  11. Strange "water hack" burns 2lbs overnight

    More than 160 thousand men and women are losing weight with a easy and SECRET "liquid hack" to lose 1-2 lbs each night as they sleep.

    It is simple and it works with everybody.

    This is how to do it yourself:

    1) Grab a drinking glass and fill it half full

    2) Now follow this weight losing HACK

    so you'll be 1-2 lbs lighter when you wake up!

    ОтветитьУдалить