Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

пятница, 17 августа 2012 г.

Мои кривулечки




Люблю я всякие мелочевки делать, небольшие работы, игрушечки. Видно это в силу моего неусидчивого характера, не люблю я делать большие работы....
В этом году одна моя подруга по рукоделию открыла для меня известный многим рукодельницам блог Оли Hohla
Мне очень там понравилось, сколько красивостей, мелочевочек необычных, красотища! Плюс Оля любит всякие шовчики стежочки, к которым и я не равнодушна очень. 
И вот первой моей работой по Олиным схемам стал пинкипчик - пасхальное яйцо. Оля  назвала его ”Egg banny”, думаю еще курочку потом сделать в такой же гамме в пару к зайчику


 

 





Еще одна работа по Олиной схеме стала вот такая курочка, называется "Три желания" . очень мне понравилось ее делать. вообще эта кривулька кажется берлинго называется, но процесс очень увлекательный и не сложный.






Ну и последняя работа по Олиной схеме это вот только с пялец сняла. Вообще это батончик, называется "Август",но я его пока не оформила. Я его не совсем правильно разместила на канве, но слава богу Оля в своем мастер-классе рассказала как можно сделать батончик с дополнительными тканюшками, ВОТ ТУТ  
хочу купить тканюшку, а то дома что-то пока ничего не нашла подходящего. канва - равномерка, украинского производства. ниточки меланж ДМС 125


8 комментариев:

  1. ДА очень красиво!!! вышивка - для меня это что-то непостижимое, правда уже частично, но что бы такую красоту создавать... ммм просто прелестные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! очень приятно. это только пару работочек... у меня их намного больше... постепенно просто выкладываю

      Удалить
  2. Сашуль как красиво! надо и себе сделать такого зайчика :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Олины схемы - это всегда хороший результат! Если нужны ткани для отделки - заходи ко мне в магазинчик, для старых друзей скидки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно загляну! не знала что у тебя магазинчик

      Удалить
    2. Саша, загляни лучше в блог ко мне (хи-хи).

      Удалить
  4. Сашунь, какие прелести и нежности))))) Жду оформленный батончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лилечка! постараюсь оформить на след. неделе

      Удалить