Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 20 августа 2012 г.

Тряхнем стариной ))

Почему тряхнем стариной, потому что хочу показать вам несколько работ, которые вышиты до 2008 года. 
Все эти работы я вышивала без особого понятия о вышивке. т.е. канва бралась какая будет, понятия не имела что она бывает разная по "калибру", 
мне казалось тогда, канва она и есть канва ;-)

"Пейзаж в голубом"
Эта работа, я ее условно назвала "Пейзаж в голубом" вышивалась по схеме из какого-то журнала. для мамы в подарок, она собирала тогда колекцию всяких статуеточек в бело-голубой гамме, типа мельнички, фигурки и т.п. и я решила что эта работа как раз ей подойдет. Работа была подарена маме на новый 2005 год (если я правильно помню). канва все-таки наверное белорусская. а нитки ДМС. в схеме просто ДМС написано и я в магазине купила как написано было в журнале. так впервые я познакомилась с этими ниточками ;-) Вышивалась работа не сложно. Единственное - я гордилась то в схеме 12 цветов сине-голубой гаммы! Мне казалось это пределом мечтаний, но потом, через пару лет я увидела схемы ХАЕД с их 90 цветовой гаммой и я поняла что мои 12 оттенков, это детский лепет ))) В этом году хочу ее пеероформить, т.к. она пока в простой синей рамке. Хочется что-то покрасивее. И так 


Эту работу условно назвала «Мечта о море»,
абсолютно не помню, откуда схема, примерно это было вышито в конце 90-х годов  

"Рябинушка"
Вот эта работа вышивалась (точно помню) по набору, но какого производителя...... кажется отечественного, короче говоря, очень мне понравилась картинка, прямо не смогла устоять. а рамочку кстати - мама оформляла сухоцветом. и знаю что криво сделали, но как-то рука не поднимается переделывать, какая-то ностальгия, столько приятных воспоминаний....

Букет незабудок
вышивался лет -надцать, кажется по набору ЧМ. 
Подарила бабушке.

"Сельский домик" и "Церквушка"



не помню какой фирмы были эти наборы, мне кажется тоже ЧМ. Эти наборы купила парой, так их и вышивала. сначала они были оформлены просто в круглые рамки-пяльца, пару лет назад переоформила в эти рамы и работы как-будто вздохнули, все-таки что значит хорошее оформление.

7 комментариев:

  1. Такие милые и очаровательные работы! Мне очень понравились :) Сашуня ты так интересно пишешь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы такие милые! Полностью согласна с Даше - тебя очень интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо мои дорогие девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота. Старые работы всегда одни из самых любимых.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательные работы, и согласна с девочками первые работы всегда самые дорогие и родные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это - да. столько с ними воспоминаний связано!!!

      Удалить