Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

вторник, 14 января 2014 г.

Новогодняя отара

Привет всем!!! 

Вот и я решилась на просьбу о помощи от вас, 
дорогие мои читатели!

Несколько слов о том, почему я прошу у вас помочь мне. Я работаю в Национальном камерном ансамбле "Киевские солисты". Коллектив у нас дружный, веселый и мы очень любим отмечать праздники вместе. 
(на фото только музыканты, 
администрация как всегда "в тени")



 И мы стараемся на праздники друг друга чем-то удивить.Уже 2 года подряд мы с мамой (она у нас художественный руководитель и директор ансамбля) делаем от себя рукодельные сувенички. В этом году мы всем подарили деревянных лошадок, которых вместе с ней раскрашивали, подробнее можно посмотреть вот тут

Следующий 2015 год - будет год овцы или козла. Мне конечно нравится овечка. И вот я подумала, что будет хорошо подарить всем нашим сотрудникам овечку, вышитую. И мне пришла в голову мысль попросить вас о помощи. Чтобы вы вышили мне по одной овечке.



 Вышивать можно любую из 4 овечек, на ваш вкус. 
Цвет шарфика можно поменять, по вашему желанию. ;) 

Вышиваем только на пластиковой канве! Если у вас ее нет, я могу выслать почтой кусочек для одной овечки.
Я пишу так рано, потому что я не раз видела, как затягиваются отшивы, и не раз участвовала в робинах, поэтому лучше раньше, но чтобы успеть.
МНЕ НЕОБХОДИМО 35 ОВЕЧЕК - вот такая отара, ну чтобы для каждого сотрудника хватило
Поэтому и пишу сейчас, вдруг мало будет желающих, чтобы я успела дошить недостающих овечек.

Условия отшива:

1. Вышиваем овечку на пластиковой канве(если у вас ее нет, я могу выслать кусочек почтой)
2. Схема есть в ПМ, кому нужно пишите, я вышлю мейлом
3. Размер овечки примерно 50х50 крестиков
4. Изнанку лучше закрыть фетром и сделать петельку из ленточки. Если с фетром проблемы, можно не делать этого, я сделаю сама
5. К овечке необходимо приложить открыточку с поздравлением и подписать ее (ваше имя и город) т.к. на самой работе мы не пишем подпись
6. Сладкий подарок не нужен. (их я закуплю уже в декабре всем одинаковые)

 ВАЖНО! Готовую овечку с открыточкой я должна получить максимум до 1 декабря 2014 года.

Я куплю позже всем кулечки поздравительные и сладкие подарочки. Потом уже на новогоднем корпоративе я всем расскажу об этом робине и подойду к каждому и все ребята вытянут из мешочка свой подарочек, ну и кому какая овечка попадется.
Ну что, в добрый путь, надеюсь желающие появятся

31 комментарий:

  1. Саша, я с удовольствием вышью. Только пластиковой канвы у меня пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! я могу выслать, я напишу тебе на мейл! Спасибо Викуся!!!

      Удалить
    2. Саш, хочу схемки!! А то всем раздают..

      Удалить
  2. Сашенька, давайте и я вышью парочку! Мой электронный адрес: zhuksсобакаukr.net . Канва пластиковая есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, пришли мне на почту, пожалуйста. Я одну вышью точно.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуня одну вышью за год-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, я помню, и записала тебя в свой списочек

      Удалить
  5. Саша, мне тоже на почту схемки овечек нужны)) Очень хочется тебе помочь и такая задумка у тебя интересная - хочу поучаствовать)) malysh23@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, мне очень нравится такая идея! Присоединюсь и я :-) Larisynya1@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, приветик. Задумка у тебя отличная, хочу и я принять участие в этом проекте. Высылай мне схемки на почту nata-cat76@yandex.ru, одну так точно обещаю вышить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, проверяй почту!!! Спасибо за участие

      Удалить
  8. Сашунь, я тоже вышью!!! Жду схемочки (evliliya@yandex.ru)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Сашенька!! Какая ты умничка!! Какая зачипятельная идея!! Хочу-хочу-хочу поучаствовать. Жду схемки на nyurka45@yandex.ru. Канва у меня есть. Вот только задник, корее всего я делать не буду. Классно, что временные рамки такие большие.. А то времени очень мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила схемки! спасибо за участие!!! задник делать не обязательно!!! Анечка, а какой у тебя ник на хомяках? а то я тебя не узнала (краснеющий смайлик)

      Удалить
  11. И я с удовольствием присоединюсь :) Мой адрес oksa_kov75@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Саш, а место ещё есть? С удовольствием бы присоединилась!
    Мне так понравились такие робины, когда я ни от кого не зависима, не надо ждать от кого-то, не надо цепочку создавать. где всё зависит только от меня )
    Только у меня нет пластиковой канвы, и я ещё ни разу на ней не вышивала. Мне бы проще пинкип, но правила есть правила )
    Если не замучаешься отправлять кусочки канвы (её ведь можно просто в обычном конверте), то я участвую ;)
    Оставь мне свой эл.адрес, а я тебе уже туда скину свой почтовый, ладно?

    ОтветитьУдалить
  13. Сашулечка, классная идея! я даже банер прикрепила себе на страничку))) можно мне схемки? почта есть? )))

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы одну вышила... Можно схемку прислать?
    и адрес, куда готовую ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gorg25@yandex.ru - моя электронка, на панельке справа

      Удалить
  15. Скорее всего уже поздно, но я бы с удовольствием вышила одну. Схемы можно скинуть на fadeeva.yuliya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Доброго времени суток. Думаю, что еще успею вышить. Вышлите схемки на адрес lesya.o@bk.ru. Как Вам готовые работы выслать-передать?

    ОтветитьУдалить
  17. еще хочу уточнить - какая должна быть пластиковая канва?

    ОтветитьУдалить