Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

вторник, 14 августа 2012 г.

несколько слов об Анфисульке

Ну как и обещала, расскажу почему я Александра, а блог у меня "Хвастульки от Анфисульки"
Жила-была я. И очень мне хотелось собачку, наверное как и многим детям, но мама была против, а у подружек были собачки. И вот однажды, у одной подруги собачка ощенилась. И мы с девочками  смотреть щеночков, в общем все как в детстве. щеночка было 3 и нас девочек было трое. щеночки были совсем крохотульки, им было всего несколько часов от рождения. каждая взяла в руки по щеночку, ну и я тоже. и вот как только я взяла на руку щеночка первое что я сказала глядя на щенка было "Анфиса!". Никто не понял почему я так сказала, да я и сама этого не поняла. щенок лежал у меня поперек ладошки, крохотный, слепой. прошел месяц, но я все это время точно знала что возьму этого щеночка чтобы не было, я даже пыталась его переименовать, но собачка так и осталась на всю жизнь Анфисой. Она была для меня всем, ребенком, подружкой, плакательной жилеточкой. прожила моя Анфисочка 16 лет.



Она умерла в 2009 году.
А я в 2008 году основательно поселилась на просторах интернета, но ведь нужен был ник, ну я и не долго думая взяла имя своей Анфисы. ну а 2505 - это день ее рождения - 25 мая. вот такая история. ну и несколько фото моей Анфисульки.

на последнем фото моя Анфиса со своей подружкою,
собачкой Ютой (это собачка моей бывшей свекрови), на отдыхе.
2 подружки - туристки ;-) фото очень старое. их обеих уже нет...

А ник я не меняла, во-первых меня уже на многих форумах знают под этим именем, да и в память о своей собаньке свой ник я менять не буду.

2 комментария:

  1. Ура!!! поздравляю! Сашенька наконец-то взялась за свой блог :))))
    Анфиса красавица!

    ОтветитьУдалить