Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

среда, 15 августа 2012 г.

Я только создаю свой блог, еще учусь, но сегодня я получила свою первую награду!!! 

Прыгаю от радости!!!!


Награду я получила как аванс, чтобы я активнее развивала свой блог и чтобы он был еще интереснее, красочнее и т.п. Значит буду стараться *краснеющий смайлик*



А вот и моя награда


Огромное, огромное СПАСИБО ДАШУЛЕ - ameli-d78 за эту награду!!!!
Так неожиданно и приятно!!!


 Дашуля сказала что я должна еще о себе 7 каких-то фактов написать:


ну что ж, начнем:
1.  недавно нашла фразу в интернете :"однажды маленькая девочка спросила старшего брата: что такое любовь? он ответил: это когда ты каждый день воруешь у меня из портфеля шоколад.. а я продолжаю класть его в одно и тоже место". и так мне эта фраза запала в душу. и я поняла что это абсолютно соответствует мне. я тоже не всегда умею выражать свою любовь близким, но всегда стараюсь выразить это в каких-то мелочах, заботе и т.п. 

2. Мой девиз по жизни с недавнего времени: "Я решила что у меня сегодня хороший день! А почему я так решила, я еще не решила!!!"

3. Я - фанатка книг о Гарри Поттере. и пусть мне уже за 30, но я считаю эту историю - потрясающей, умной, жизненной, настоящей, глубокой, поучительной. Она о настоящем, о настоящих чуствах, о настоящих ценностях в жизни, о дружбе, любви, верности. Конечно я имею в виду книги. Фильмы (и это мнение многих фанатов поттерианы) конечно не полностью передали книги, и наверное это было нереально, ведь в фильмах отсутствуют целые персонажи, сюжетные линии и миллионы деталей. Я обязательно расскажу эту историю своим будущим детям, когда они у меня будут. Хотя это не совсем детская история, скорее для детей от 12-14 лет. Я восхищаюсь музыкой к этому фильму. Его ведь писали лучшие композиторы современности, а запись делал один из лучших симфонических оркестром мира - Лондонский симфонический оркестр!

4. Я очень люблю животных, но больше всего - собак. котов скорее терплю, люблю только на картинках, а в жизни как-то не очень....

5. У меня целая династия музыкантов. оба моих деда - дирижеры симфонических оркестров. бабушка, тетя, папа и мама - хоровые дирижеры. Я закончила музыкальную школу по классу фортепиано и всю жизнь - пою. хотя работаю начальником отдела кадров и офис-менеджером, зато в камерном ансамбле, так что музыка в моей жизни занимает очень-очень много времени и пространства.

6. Последнее время стала увлекаться разными видами швов. Особенно меня вдохновила техника - хардангер! теперь вот изучаю, пробую, схемки подбираю себе. 

7. Слава Богу в моей жизни есть люди, с которыми как говорится хорошо и в радости, и в горе. С годами ценишь таких людей все больше и больше. Жаль только что  в моей жизни пока нет любимого человека, но я уверена, что я все-таки встречу Его.

а я в свою очередь передаю эту награду 

своим любимым блогам, а именно:

Блог Анечки Якимаха - она делает обалденно красивые слинго-бусы и игрушки!!! В прочем - заходите - убедитесь сами!

Васильковая полянка - очень мне нравится этот блог! сколько там красивостей можно увидеть!!!

Блог Сашули NEBO - мне кажется что Сашуля такая яркая, позитивная, веселая. задорная, и блог у нее такой же, яркий, интересный, позитивный!

Блог Жанны Олийник-Макий - это блог очень талантливой художницы. Ее работы - необычные, легкие, воздушные, вдохновенные. Люблю заходить "в гости" к Жанне и смотреть ее работы, думать о чем-то приятном. Жанна и в жизни очень приятный человек, собеседник, очень творческая девушка!

Блог Иришки (soninamama) - ох, как же интересно читать ее блог, сколько позитива, красивостей, а недавно - вином угощали ;-)

2 комментария: