Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

суббота, 18 августа 2012 г.

Робин украинских хомячков

В робинах я участвовала не раз. Нравится мне это - очень. Интересно, делаешь приятность своим подругам по рукоделию и тебе подарочек тоже в результате преподносят. И плюс совместный процесс получается, к тому же можно разные дизайны попробовать так скажем в жизни. Короче, как для меня так больше плюсов чем минусов. О первом робине расскажу позже, а сейчас речь о "робине украинских хомячков". Нас было 8 участников и как вы понимаете все были из Украины ;) для других девочек я вышивала такие фрагменты:




Котик для ростомера я вышивала для Алечки 
Вообще котики этой серии очень симпатичные, 
но мне вот достался такой важный, знатный котик. 


Повар из серии "Кулинарный техникум"  вышивался для Танечки (Aliska) из Полтавы. вышиваются эти поварята очень не сложно, вышивала несколько таких поварят в своей рукодельной жизни и всегда довольна результатом.

Кот-ковбой вышивался для Леночки lenareno из Харькова. 
это вообще картина ДИМ


розовый ибис  для Татьяны tatis из Кривого Рога


цветочная туфелька .есть целая серия таких туфелек, очень они все красивые. у меня даже пару наборов есть с такими туфельками. Этот я вышивала для Машеньки Li-En из Львова. может немного сложновато, но очень-очень красиво.

воробушек  - такие смешные птички получились! класс! живут они сейчас у Наташи hornet из Черкасс


Орхидея - я вышивала ее для Татьяны, tanik из Симферополя. Вышивался цветочек довольно просто, без проблем


для себя я вышивала вот такой фрагмент  


и в результате  теперь у меня дома на кухне висит вот такая красотища!
Чайный семплер от Ланарте (схема из интернета, нитки ДМС, канва 16 Аида, песочная)

 

Вот такая история с моим участием во втором в жизни робине!!!

2 комментария:

  1. Что сказать, все такое красивое и раноплановое, но лично мне больше понравился котик ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Было дело, играли! Не перестаю восхищаться оформление чайного семплера!!! Очень красиво подобрана и рамка и паспарту!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить