Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Златоснежная лошадка и анонс

Привет! Мне очень стыдно что я выпала из блогожизни. Но я исправлюсь.
Вчера ночью я закончила вышивать последние крестики на своей "Златоснежной лошадке". хоть там было очень много смены цветов и крестики вышивались по 20-50 штук, но процесс очень понравился. Но теперь задача ухудшается и мне остался бек... а его тут как видите, тьма....
Такой бек конечно хотелось бы вышивать на равномерке, но в наборе Аида и этим все (по моему мнению) все ухудшается. но ничего, я справлюсь.
Фото что будет


И вот моя работа

 И детали крупнее


 

Ну и Анонс. 
Думаю завтра я напишу подробный пост о том, как мы с Мариной шили кукл тильда - первых в своей жизни, а также на днях будет несколько постов о работах, которые я забыла вам показать....
Напоминаю, кто еще не записался на розыгрыш моей конфетки, я буду вам очень рада. 
Ссылочка на панельке справа

До встречи!

3 комментария:

  1. Сашенька жду с нетерпением лошадку в полной красе! и тильд конешно тоже, сама мечтаю пошить)

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, чудесная лошадка!!! Очень красиво :) И конечно же, ты со всем справишься ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка чудесная, мне сие рукоделие не подвластно, поэтому восхищаюсь чужими работами)))

    ОтветитьУдалить