Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

четверг, 4 апреля 2013 г.

Пасхальные пинкипчики

Привет всем!
Принесла вам показать, как говорится - с пылу, с жару, только что оформленные пинкипчики. На сайте Одноклассники я подписана в группу по всяким кривулькам и там проводилась авантюрка в предверии пасхи.  Я  решила поучаствовать. хоть там было две схемы, я осилила только одну, т.к. этапы выдавались каждый день, а я физически не успеваю так вышивать, ведь вышивать удается не каждый день, да еще и процессов сразу несколько...
Многие оформляли эту схемку в виде двухстороннего яйца, а мне захотелось два пинкипа сделать. Ну вот, нашлась в закромах родины тканюшка подходящая, нежно зеленого цвета в белый горошек, а также были куплены разные ленточки, из которых выбор остановился на зеленой, в виде цветочков. и вот результат:



А еще покажу как продвигается моя сиренька от Риолис, выхожу на финишную прямую:

Ну и на последок мне опять пришли вопросики по эстафете (на этот раз от Дашули - ameli-d78
Заранее скажу что эстафету передавать никому уже не буду, т.к. из моих знакомых кажется уже не осталось никого, кто бы в ней еще не поучаствовал.

И так, вопросы были следующие:
1. Что влияет в первую очередь на Ваш выбор при покупке того или иного набора по вышивке? Какую тематику предпочитаете?
 Не люблю портреты вышивать, наборы покупаю сама - редко, разве что вот ДОМЕ наборы - покупаю и Риолис, т.к. ниточки у них своеобразные, а так покупной набор - редкость у меня, в основном вышиваю подбором, по схемкам из интернета.

2. Ваши любимые дизайнерские фирмы.
 не могу сказать что есть у меня какой-то безусловный приоритет, хотя очень люблю фирму Риолис. ну нравятся мне дизайны этой фирмы. многое нравится у ДИМ, хотя недавно я увлеклась наборами фирмы ДОМЕ, даже купила 2 набора и в этом году как минимум одну работу планирую вышить, не решила еще какую из двух.

3. Какими видами рукоделия вы увлекаетесь и почему?
в принципе - только вышивкой, т.к. вязание (как я ни училась, ни осваивала) так и не получается у меня... к сожалению, т.к. я тихонько завидую тем кто умеет вязать, но мне это видно не под силу. Последнее время стала мечтать о швейной машинке, ну периодически сталкиваюсь с тем что иногда она ой как бы пригодилась! А в вышивке люблю пробовать разные виды швов, люблю всякие стежочки, пробовала хардангер, очень красивая техника, увлеклась барджелло, но пока не очень у меня этот вид вышивки пошел...

11 комментариев:

  1. Какие класные пинкипчики, красивые, весенние!! Я вот что-то никак не начну к Пасхе готовиться, а ведь пора))
    На первый вопрос я бы точно так же ответила))
    Саша, у меня есть три номера журнала 'Сусана рукоделие' и один журнальчик 'Формула рукоделия' - не знаю кому их пристроить-подарить, так как в Украине в основном блогоподружки увлекающиеся больше скрапом, а в Россию отправлять дорого. Тебя не интересует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сделай журнальную конфетку!!!! и вопрос решится! проведи только по Украине!!! и себя разгрузишь и кого-то порадуешь! а за отзыв - спасибочки!!! очень приятно!

      Удалить
    2. Ну посмотрим может и журнальную конфетку попозже организуем))

      Удалить
  2. Спасибо Сашенька за ответы!!!
    пинкипчики очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька забегай за наградкой и вопросами)))) http://otoksanu.blogspot.com/2013/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  4. Сашунь, какие чудесные пинкипчики! Очень нежные и красивые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! и спасибо, что заглянула!!

    ОтветитьУдалить