Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

суббота, 13 апреля 2013 г.

С днем рождения, Клепочка!!!

Я последнее время стала подумывать о том чтобы что-то пошить. вообще никогда этим не занималась, а тут прямо - хочу-нимагу.
Недавно у Сашули в магазинчике заказывала очередные тканюшки для рукоделия и вот одна из тканюшек весело мне так "подмигнула" и я взяла выкройку из интернета и дело пошло.


ну машинки у меня нет, хотя последние полгода я стала о ней подумывать, информацию почитывать, и стала появляться у меня игрушечка. сшивала на руках поэтому чуть дольше чем на машинке. и прошу не судить строго, т.к. это первая моя игрушка в жизни, которую я сделала сама
В процессе пошива я думала как бы его назвать - мишуньку моего, а оказалось его зовут Клепочка!!!
пошился он у меня за часок-полтора. набит внутри синтопухом. а сегодня мы поехали с ним на рукодельную выставку присмотреть ему украшательства какие-то, т.к. все мои ленточки-кружавчики ему не подошли И что вы думаете, в одном из магазинчиков он так приглянулся девочкам, которые шьют тильды, что они подарили моему Клепочке 2 метра синей ленты и мы сделали ему бантик, а за это Клепочка подарил мне свое сердечко. ну в общем смотрите сами!
Думаю я сделаю еще не мало игрушек, которые теперь у меня в планах, но уверена что Клепочка всегда будет моим любимцем.
Высота его 19 см.
Ну и фото:



11 комментариев:

  1. Сашуль шикарный медведик получился!!! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! вот сейчас сяду и буду еще улитку кроить!!!

      Удалить
  2. Что Сашуль, и тебя тильдомания зацепила.
    Умница, очень симпатичный Клепочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, красавец Клепочка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавчик! Давай, улиточку показывай! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну сначала сделать ее надо... у меня пока руки не дошли *краснеющий смайлик*

      Удалить
  6. Александра! Очень приятной наружности мишутка у тебя получился! Такой внимательный взгляд и распологающая улыбка! Прекрасной расцветки ткань и ленточка. А какое сердечко!!!! Прелесть! Очень приятно познакимится с Клёпочкй!

    ОтветитьУдалить
  7. Александра, мишутка получился обаятельнейшие. Очень милый!! (неудивительно, что такому симпатяге ленточки дарят ;) )

    ОтветитьУдалить
  8. мишка лапочка, приглашаю на дизайнерскую конфету http://anela125.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить