Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Немножко процессов

Привет всем!
Сижу вот на работе, столько всего нужно сделать, а уже хочется праздника и работать (как говорится в анекдоте) аааще не прёт! ))
Поэтому решила написать пост у себя в блоге))
Давно не показывала свои текущие процессы, которые не смотря на масштабную подготовку к новому году у меня все-таки понемножку движутся.
Сейчас я в процессе сшивания мячика для своего крестника, заготовочки все уже вышиты  и я их недавно показала вот тут
А сегодня принесла показать как продвинулась моя "Златоснежная лошадка" от "Лансвит". Глянула в блоге своем, а оказывается я ее давнееенько не показывала. Очень мне нравится этот процесс. Раньше не понимала прямо уж таких восторгов от процессов Лансвит, а вот теперь понимаю. Работа не простая. Вышиваю ее в рамках вышивальных чемпионатов на двух сайтах. Для участия нужно считать вышитые крестики. И получается что больше 100 крестиков одним цветом практически не встречается. отшила 30-50 крестиков - меняй нитку. И тем не менее процесс движется, хотя до нового года вышить у меня его конечно не получится, но ничего, к новому году по китайскому календарю должна успеть))
Вот какая красотка у меня должна быть.
 Это последнее фото процесса, который я показывала у себя в блоге
А вот как моя красавица выглядит сейчас. Это конечно не половина работы, но все-таки кусочек. И решила постепенно и бек отшивать, иначе я от него загнусь. А шапочку нитками кид-мохер, по инструкции нужно вышивать в конце, после отшива всех крестиков.

А еще буквально за один день у меня появился вот такой мишунька. Вышивать его я решила, когда приняла участие  в робине, который организовала Натушка. Это такой скажем подарочный робин, где картинка вышивается не всем участникам (как обычно в робинах) а только тому, кто робин организовал. Так вот у Натушки есть племянник, которому 1 января исполнится годик. И ему в подарочек мы отшиваем календарь с героями сказки "Винни Пух". Я выбрала месяц март. И вот такой мишунька у меня очень быстро спустился на своем зонтике прямо на канву. Конечно по срокам мы не успеваем, что с робинами в принципе довольно часто бывает. Но тем не менее, думаю ребенку будет приятно получить такой календарь и по нему учить потом месяцы.


Вот такие у меня новости.

2 комментария:

  1. Сашунь, ура! наконец-то лошадка!!! волшебно!!! (я же говорила, что вышивать Лансвит утонченое наслаждение)))) мишка очарователен!

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадка отлично продвинулась! Очень красиво получается! И мишка хорошенький! ;)

    ОтветитьУдалить