Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

и снова новогодние игрушки!

Привет всем! 
У меня продолжается игрушечный что-то там -пад )) 

Принесла вам показать 
 новые деревянные игрушечки, 
которые появились у меня прямо вчера.
Вчера я была на рукодельной выставке "Мэдвин". Поехала туда, чтобы прикупить материалы для новогодних подарочков, которые решила в этом году сделать для своих друзей, Подарков надо много, а денег мало, поэтому большую часть подарков в этом году я делаю сама. 
На выставке как мне показалось процентов 60 было посвящено любителям декупажа, остальные виды рукоделия были представлены по несколько точек.  с материалами - также. 
Тканей для тильд было крайне мало, вышивки крестиком кажется одна-две точки, бисера было больше ну дел не в том. я туда ехала целенаправленно, чтобы заглянуть в магазинчик "SkySwallow". Нам с мамой давно нравятся их деревянные заготовочки и вот мы решили что большая часть подарков в этом году будет с помощью их деревянных фигурок. Эти мастера есть только на фейсбуке, вот тут 
Купили мы этих заготовок много, постепенно покажу все. 

Изначально они выглядят вот так:



А в результате могут выглядеть,например,  вот так:



И вот первые мои новые игрушки:
синий сапожок сверху покрыла немножко золотом, 
но мне не очень понравилось...
Это только маленькая часть того что мы купили, так что продолжение следует.
 Там же на "Мэдвине" увидела и другой магазинчик
У них я купила пенопластовые заготовки для игрушек (о них чуть позже) и нашла тоже заготовки под раскраску, но они немножко другого качества. Они из МДФ. Купила на пробу пару штук.  и тоже вполне довольна. Размеры большие, хорошо для деток брать. Для них тоже нужны акриловые краски. Ну чего говорить, вот смотрите сами. Заготовки вот такие (с хорошими бороздками). На сайте они в разделе "фигурки резные", можно посмотреть. У меня фотоаппарат накрылся, поэтому выкладываю несколько фото, какая кому лучше. (размер кажется 10 см в высоту)

 И вот у меня лошадка и колокольчик уже готовы.
 Следующий пост - завтра.
А вы как готовитесь к новому году?

6 комментариев:

  1. сколько красотищи!!! прямо глаза разбегаются!
    я тоже готовлюсь потихоньку)) в процессе юбка под елку, тоже есть деревянные заготовки под декупаж, еще планирую украшательство на подоконник и конечно на елку кой-чего!

    планов грамадье! ну а кто рукоделил, новый год покажет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуля!!! декупаж я не планирую пробовать, его что-то так много вокруг, но мне не хочется им заниматься. Тебе удачи и времени для осуществления вех планов!

      Удалить
  2. Сашуль какое раздолье красоты!!! Супер!!
    я вообще выпала из рукоделия, сама сильно заболела, потом муж, а теперь и Настя(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что это вы болеть надумали перед новым годом?

      Удалить
  3. А я тебя там видела;)))) И тоже прикупила совсем чуть-чуть заготовок. Что-то не идет у меня подготовка к новому году никак, руки не поднимаются что-либо делать( Квартира в процессе ремонта, материалы по разным кулькам и коробкам, пока соберу вместе то что нужно и запал пропадает. Да еще какой-то барабашка завелся, чесслово, то белая краска пропала, потом коричневая. Пора ставить капканы) Кстати видела на выставке задекупаженные мышеловки!!!! Думала, что за странный подарок. Это кому такое украшение дарить, домашним мышам что-ли, ну чтоб им приятно было??)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные заготовки! Глаза разбегаются! Поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить