Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 18 августа 2014 г.

салфетка-хардангер и новый процесс))

Привет девочки!
Принесла вам показать свою салфеточку, остался финальный этап. идет он медленно, но все же идет))
Жду не дождусь уже начало вышивального чемпионата на Вышивалочке, новый сезон которого стартует 27 августа. С ним-то процессы пойдут быстрее! 
А пока дошиваю салфеточку и не удержалась, начала новый процесс. Но обо всем по порядку.
Салфеточка моя сотворяется. Уже прорезаны все ниточки, вышивается ажур. Долго рассказывать не буду, просто смотрите. Подсмотрела в блоге Тани Aktatva, что она добавила в серединки бисер, мне очень нравится такой вариант, сделала у себя также.




 

Ну а теперь про новый процесс. Увидела я новинки этого года от всеми любимого Дименшн и все.... купила несколько наборов, позже покажу, а вот этот набор ждала-ждала и дождалась... Смотрите, это рамка для фото. Сделаю для портрета моей Сонюхи)) в общем не удержалась, начала вышивать уже


4 комментария:

  1. Сашунь салфеточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, салфеточка то продвигается. Молодец! А мне последний рывок остался, 5 этап, но я его пока не вышивала, вышиваю сейчас одну работу большую и понимаю, что в сроки уже не укладываюсь, но мысль "а вдруг" не покидает. Как только дойду до дня Х, переключусь на хард, хочется ее уже закончить поскорее) И новый процессик у тебя прикольный, желаю легких крестиков. Не понимаю, что там написано на англицком, для котика он наверное не подойдет? А было бы прикольно вышить для нашей Буськи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разыскивается за кражу моего сердца, откликается на (перечисляются разные прозвища) \ еще сама не решила писать эти надписи на русском или как в оригинале, и что я буду писать, подумаю в процессе)

      Удалить
  3. Сашуня, ЖЕЛАЮ УСПЕХА во всех творческих процессах!!!!

    ОтветитьУдалить