Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

четверг, 7 августа 2014 г.

Схемки бесплатные не желаете?

Приветик!
 как-то пар лет назад на рукодельной выставке купила себе 2 наборчика корейской фирмы дом (ну вы поняли) 
в наборчике была заготовка для открытки, ниточки и 2 новогодние схемки, на выбор.
Вот их-то и предлагаю, вдруг кому приглянется. 

 
 Ключик к первым двум схемам, 
тут по середине табличка:
 номера корейских ниток и ниток ДМС



Ключик ко вторым двум схемкам



Надеюсь, кому-то пригодится

4 комментария:

  1. Спасибо! Очень красивые схемы, да и к новому году как раз пора готовиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Сашуня! я скоро их перенаберу)

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлочка понравилась, со снеговиком которая ;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить