Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 25 января 2015 г.

Новые процессы

Привет всем! 

я опять легла в больницу, продолжаю свою долгосрочное лечение, поэтому в сети бываю редко. Знаете, наверное в больнице какое-то другое у меня состояние, ощущение, но вышивка почти не идет... и тем не менее, я взялась за новый процесс. Обожаю всякие шовчики и тут вспомнила, что у меня давно уже в загашнике лежит набор фирмы Леди "Бабочка". Честно говоря не знаю зачем его покупала, куда повешу и может вообще подарю кому-то потом, но купила потому что люблю шовчики, наслаждаюсь самим процессом их   появления. 
Пару слов о наборе. В составе - равномерка, кремового цвета, нитки судя по описанию - анкор. Никогда ими не вышиваю, но мне нравится, приятные ниточки. Еще в составе золотой металлик и золотой бисер. Пока вышила только саму рамочку, но и с ней пришлось повозится. В больнице спросили "а рамка была уже изначально на ткани?" )))

Ну и моя рамка, мммм как мне нравится этот процесс...

 А теперь пару слов о еще одном новом процессе. уже где-то год назад я купила набор ДИМ, а именно новогодний сапожок. Давно мечтаю о таких сапожках, но их такое разнообразие - не могу остановится на каком-то из них. А тут увидела в продаже этот набор и не сомневаясь ни секунды заказала его. И тем не менее до сих пор к нему не приступила. Но недавно я увидела о новом СП у Светочки в блоге "Вдохновение+" и поняла - сейчас или никогда)) Ну и покажу сам набор:

А вот ссылочка на сапожковый СП, вдруг кому-то еще захочется в нем принять участие.



Спасибо что заглянули!

6 комментариев:

  1. Сашенька поправляйся скорей,хорошего,успешного тебе лечения и выздоровления.Бабочка шикарна,начало уже увлекло.А сапожок красивый-мне такой нравится,уже давно.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, скорейшего выздоровления! Хорошие наборы ты приметила, а бабочка будет классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь она выпорхнет довольно быстро!

      Удалить
  3. Сашуль выздоравливай!!!!!! Вышивки замечательные)))

    ОтветитьУдалить