Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

вторник, 9 сентября 2014 г.

схемки-овечки

Девочки, приветик!
У меня сложный период в жизни... это из серии, пришла беда - отворяй ворота... началось все 14 августа и вот уже месяц круглосуточный стресс... основной момент связан с работой, не хочу тут все рассказывать, но тяжело... не то что рукоделить, спать некогда.. устали очень, морально особенно...
Но чтобы показать что я не пропала окончательно, принесла пока схемки овечек, ведь уж пора готовится к главному празднику года!!! А еще хочу сказать, что совсем скоро я объявлю конфетку и она тоже будет на новогоднюю тематику. Так что следите за анонсами!
Ну а теперь схемки, вдруг кому что-то приглянется! Я буду рада!! Удачи всем и берегите себя! Мира нам всем!!!








5 комментариев:

  1. Все наладится, обязательно, не надо переживать. Желаю поскорее справиться со всеми проблемами и трудностями!
    И спасибо большое за схемки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, желаю тебе, чтобы все поскорее наладилось. Удачи тебе. Спасибо за схемки, овечки просто ми-ми-ми)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, всё будет хорошо)) все неприятности закончатся и будет только позитив)

    ОтветитьУдалить
  4. Все будет хорошо! Очень милые овечки! Примите от меня награду за Ваш чудесный блог http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные схемки,спасибо!
    Пусть все вопросы и проблемы решаться поскорее и только хорошо!

    ОтветитьУдалить