Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Объявление про фетровое СП

Девочки, на часах 0:45, уже понедельник 29 сентября)) 
Так что с началом рабочей недели нас всех!
Я только что досмотрела очередную серию своего сериала (сейчас смотрю Скандал) и зашла на минуточку в блогомир, а тут объявление о новом СП, предновогоднем.



Оля в своем блоге "Рукоделие в моей жизни" приглашает поучаствовать в совместном пошиве комплекта фетровых игрушек на елочку. 
Планируется 12 игрушек, подключатся можно в любой момент. Я точно хочу пошить пару игрушек, может кто-то еще присоединится 

Комментариев нет:

Отправить комментарий