Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

вторник, 28 октября 2014 г.

Внимание, вопрос по отаре!!!

Девочки, пожалуйста, отпишитесь, 
кто для меня делает овечку,  

просто остался месяц, до заявленного мною срока получения овечек. А овечек пока маловато. Мне хочется понять, сколько мне самой придется дошить. Спасибо! 
Если у кого-то не получается, ничего страшного, просто я хочу понять примерно, сколько овечек ко мне еще приедет.
А если кто-то еще хочет поучаствовать, я только буду рада, тем более месяц на отшив одной овечки вполне достаточно, а по Украине она доедет очень быстренько! Подробности вот тут 

9 комментариев:

  1. Сашенька, я еще делаю :-) Прости, что так долго, но до конца ноября точно успею отправить :-)

    ОтветитьУдалить
  2. И я еще в процессе. Не отказываюсь) Надеюсь успеть до конца ноября, и даже раньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!! и мне еще подтвердили 3 девочки про овечек: Дашуля ameli Танечка Aliska и Анечка Annuwka сделала мне целых 4 овечки!!! Так что получается еще 8 овечек я жду точно! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, я тоже вышиваю) Просто то одно, то другое...

    ОтветитьУдалить
  5. Я делаю! Одну вішила уже, вторая в процессе. Я подумала, что две овечки вішить надо :) Думаю, на єтой неделе закончу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сашунь, моя овечка готова...но каюсь, никак до почты не доползу...

    ОтветитьУдалить
  7. Саша мои уже к тебе отправились.. RA104138118RU

    ОтветитьУдалить