Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

понедельник, 20 октября 2014 г.

Mystery Needleroll "Acorn"

Привет всем!

Олечка снова проводит SAL. Батончики у Оли всегда симпатичные, интересно вышиваются, шовчики я обожаю. Ну вот уже готовы 2 этапа батончика. В этот раз основной мотив этой кривульки - жёлуди.
Подготовка была быстрая. Оля предложила использовать 3 цвета ниточек и 2 типа бисера. 




Я сначала прикинула зеленый и шоколадный бисер, но в процессе использовала вместо шоколадного - золотой. Осень ведь часто называют золотой. Начинается мой батончик зеленым цветом. Ведь в начале осени все деревья еще зеленые, но в процессе, когда вышились оба этапа эта зеленая верхушка меня стала смущать..... наверное перешью ее, сделаю не такую насыщенную.. Далее 2 типа меланжа, из украшательств дома обнаружилась пуговка и шармик в виде жолудя. По размеру шармик лучше вписался, хотя и перекрывает немножко нижний ряд шовчиков, но ничего.


7 комментариев:

  1. Очень милый подбор цветов! И шармик чудесно вписался, как будто именно для этого проекта и был создан :)

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, вышивка напомнила о ярких осенних красках, листьях под ногами... Настоящая золотая осень получилась !

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный батоик получится! Цвета очень осенние..

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Шармик очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово получается! Я тоже шью этот батончик, но покажу уже готовый.

    ОтветитьУдалить
  6. Александра красивый осенний подбор ниточек-очень нравится.

    ОтветитьУдалить