Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

пятница, 17 октября 2014 г.

много всяких пинкипчиков))

Привет! 

Я оптом сделала несколько пинкипов и сегодня их сфотографировала и вот принесла вам показать.

 
И так, первая работа это не совсем пинкип, 
но это результат моего участия в СП "Happy Bird Hat"  
от Анечки  блог "Красочный домик". 

птичка маленькая, всего 360 крестиков, еще было 14 фрузелков и немножко бека. 
Вот процесс подготовки и сама птичка. ярко-красным вышивать ее не хотела, сделала чуть светлее, вернее розовее.
 
 поэтому птичка отправляется в галерею СП 

 Далее я вышила и оформила 2 буковки для алфавита. На "Вышивалочке" много подобных СП по пошиву алфавитов для деток. Всегда приятно принести радость малышам, поэтому я и участвую в подобных пошивах. Поедут эти буковки в Россию, завтра пойду отправлять, надеюсь долетят они без проблем. Пинкипчики (по заказу мамы) 10х10 см. Сзади обтянуты хлопком с цветочным принтом.  еще надо сделать надписи на них (ник и город)

Ну а дальше еще 3 работки.
Помните про мою Новогоднюю отару? так вот у меня 7 овечек в отаре пока, кстати, если кто-то хочет еще принять участие в моей "отаре" я буду очень-очень рада!!!
 Ну так вот, я стала тоже готовить овечек, на случай если их не хватит. Думаю пока сделать штук 10, но для разнообразия решила вышивать другие, во-первых чтобы быстрее и интереснее при розыгрыше. 
Одну овечку вышила по схемке фирмы Риолис, только изменила немножко. Там еще был большой вышитый колокольчик, но как-то мне он не приглянулся, просто повесила шармик с сердечком, как-то он мне больше понравился. 



 две овечки я сделала монохромными бело-черными, вышивала на канве цвета небеленого льна. оформила в виде подушечек. Сзади тоже сделала такую же канву, плюс бечевочка по краю, позолоченый шармик с надписью "Сделано с любовью" и подарочки готовы. Схемки овечек размещала тут



 Спасибо что дочитали пост до конца!

4 комментария:

  1. Какие замечательные вышивки! Птичка имеет право быть не только красной, розовая тоже хорошо смотрится, так нарядно принарядилась ))) Барашек от Риолис такой классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие хорошенькие овечки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, отличные пинкипчики. Овечки милейшие!

    ОтветитьУдалить
  4. Пинкипчики прекрасные! Птичка красивая и овечки наимилейшие!

    ОтветитьУдалить