Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

пятница, 13 февраля 2015 г.

Бабочка от "Леди" и новый процесс

Привет девочки, продолжаю лежать в больнице, но потихоньку там вышиваю. Сапожок туда не взяла, т.к. процесс большой, а там все-таки неудобно. разложиться особо негде, все на руках в кровати... не привыкла я так. поэтому бабочку дошила и начала новый процесс.а теперь подробнее.
От процесса бабочки получила море удовольствия. ну люблю я шовчики, много раз могу об этом говорить. вот она, во всей красе. все мне понравилось кроме того подобия металлика который был в наборе. он - отвратительный. я его выкинула и взяла свой привычный ДМСовский. ну в общем смотрите 


 


А второй процесс это Иероглиф "Осень" из серии "Времена года" от Риолис. Почему этот процесс, потому что остальные 3 времени года готовы давно, а до осени все руки не доходили, ну вот теперь дошли))  
 Вот что будет

оформить хочу вертикально или горизонтально в один багет панелькой.
Ну и первые фото процесса.


  
Спасибо что заглянули! 

3 комментария:

  1. Чудесная, сверкающая бабочка! А панелькой времена года будут обалденно смотреться! Выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька чудесная бабочка!!! Легких тебе крестиков в новом процессе!!!

    ОтветитьУдалить