Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

продолжение процесса "Бабочка"

Привет всем! 
Принесла быстренько показать вам продвижение моего отшива "Бабочки" от фирмы Леди. Шовчики постепенно разростаются, рамка почти готова. на этой неделе - точно закончу.
кто пропустил предыдущий показ Бабочки, напомню что вышиваю



А вот так уже выглядит моя работа

 Какое же наслаждение я получаю от этого процесса! 
ммммм, кайф! 
Спасибо что заглянули!

1 комментарий:

  1. Очень интересно ваше мнение. Хотела бы вас попросить сделать обзор красок для волос био - красиво пишите!
    Вот здесь купить краски для волос хочу, но мало информации))) Буду благодарна)

    ОтветитьУдалить