Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

суббота, 14 февраля 2015 г.

Гимн Украины

Привет всем!
Хочу поделится с вами приятной для меня новостью. Еще в прошлом году наш камерный ансамбль, в котором я работаю, записал Гимн Украины. Но по не зависящим от нас обстоятельствам его не пустили в эфир раньше.Но вот уже с 11 февраля видео появилось на телеканале News One. Так что теперь каждое утро в 6 часов и каждую полночь можно его услышать. Ну а если это время вам не подойдет, то можно послушать прямо сейчас!
Вот тут можно прочитать о нашем ролике 
и сразу же его прослушать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий